Взгляд на незаслуженно забытую и не замеченную массами, самобытную Hack'n'Slash RPG с незавидной судьбой.
Подробно О «Too Human»
Свернуть- Статистика:
За блогом следят 5 человек, 6 игроков отметили игру как «любимую». Из 5 постов, 2 поста стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 пост был рекомендован редакцией, 1 пост был рекомендован наместником, 1 репост
- Платформа:
- Жанр:
- Сайт:
- Разработчик:
Silicon Knights
- Издатель:
Microsoft
- В России:
1C-СофтКлаб
- Релиз:
2008
- Описание:Too Human – это видеоигра в жанре action/RPG, разработанная студией Silicon Knights. Общемировым издателем Too Human является Microsoft Game Studios. Релиз состоялся летом 2008 года только на платформе Xbox 360. Too Human является первой частью игровой трилогии о похождении бога Балдура.
Too Human рождалась в таких муках, что многие геймеры сомневались, выйдет ли игра вообще. Представители Silicon Knights трудились над своим проектом около десяти лет, постоянно меняя платформы, издателей и движки, но их мучения завершились после того, как компания Microsoft прикупила права на Too Human в 2005 году. Спустя несколько лет Too Human все же вышла в свет, но лишь на одной платформе. От первоначального замысла разработчиков мало что осталось (десять лет разработки – это вам не хухры-мухры, а самый настоящий долгострой), но представители Silicon Knights не стали изменять название проекта. Наверное, решили оставить его как дань памяти.
Too Human в первую очередь интересна тем, что совмещает в себе несовместимые на первый взгляд вещи: тут и языческие боги есть, и скандинавская мифология, и элементы стим-панка, и продвинутые технологии с имплантами и роботами. В качестве главного героя выступает Балдур - могучий двухсотлетний бог, сражающийся с инопланетной расой механоидов. Эти монстры решили уничтожить всю человеческую цивилизацию, но они не учли, что у людей есть могущественные покровители из пантеона древних божеств, к коему относится и сам Балдур. Играя в Too Human, геймеры не могу не отметить тот факт, что сюжет достаточно запутан и многое в нем не особо понятно. Но это и было задумано разработчиками, ведь они еще на начальных этапах создания хотели сделать из Too Human эпических масштабов трилогию. Соответственно, ответы на многие вопросы должны были быть даны только во второй и третьей частях серии.
Несмотря на мешанину из жанров, Too Human проще всего описать как слэшер - в игре можно обнаружить просто-таки зашкаливающее количество “рубилова, мочилова и кромсалова”. Но обширный арсенал только лишь на оружии ближнего боя не ограничивается - в Too Human имеется и стрелковое вооружение. Основными врагами Балдура являются разномастные и не слишком сильные роботы, которых ему приходится изничтожать целыми пачками, но встречаются и гораздо более мощные существа - боссы. Надо сказать, что сражаться с ними – одно удовольствие.
В Too Human есть пять классов, способности которых разнятся между собой. Berserker, к примеру, творит чудеса на ближних дистанциях, тогда как ориентированный на “пушки” Commando предпочитает действовать издалека. Defender выполняет обязанности паладина – его стойкости могут позавидовать все другие классы. Bioengineer не может похвастать ни силой, ни защитой, зато у него есть несколько уникальных способностей – он, к примеру, умеет себя лечить. Champion не отличается каким-то уникальными способностями, зато совмещает особенности всех описанных выше классов по принципу “от каждого из них возьму понемножку”. Также нужно отметить, что в самом начале игры геймер должен выставить приоритеты для дальнейшего развития своего персонажа: либо пойти по тропинке человечности, либо вставь на кибернетическую дорожку. - Описание разработчика:Люди освоили все уголки родной планеты, постигли самые сокровенные тайны природы и ринулись в космос. Они возомнили себя повелителями вселенной, но где-то на далеких звездах процветают расы намного более развитые и… жестокие. В мире Too Human нет сказок про добрых пришельцев — захватчики с неведомых планет превращают людей в горы перемолотых костей. Они — безжалостные машины, уничтожители всего живого, лишенные морали и корысти. Как победить в войне с таким противником?
Сами боги снизошли на Землю, чтобы защитить остатки человеческой цивилизации. Вы — последняя надежда, отважный воин, полубог-полумашина, такой же совершенный убийца, как и ваши противники. У вас на пути встанут сотни крохотных и неимоверно огромных механических монстров, к каждому из которых требуется индивидуальный подход. Лишь сочетая рукопашный бой со стрельбой и магическими поединками, можно одержать верх в неравной борьбе. Откройте для себя неведомую вселенную в первой части масштабной трилогии Too Human.
- серебро4
Плюсатор Hungry_Viking 26
- серебро
Погружаемся в киберпространство
Во многих книжках и статьях по геймдеву умудренные опытом авторы пишут, что главное в игре – эта самая идея. И если идея действительно хороша и оригинальна – приданного ей импульса хватит, чтобы вытащить игру, если не в первые строчки рейтингов, то хотя бы на волну интереса геймеров. Too Human доказывает, что это утверждение не совсем соответствует...
Геймер Rukia_Kuchiki 9
Разработка Too Human началась в 1996 году, и игра планировалось совсем не такой, какой ее увидели пользователи Xbox 360 спустя 12 лет. История про полицейского из далекого будущего. Месть киборгу за погибшего друга. Глобальные корпорации. Накаляющееся противостояние людей и машин. Пять дисков, огромное количество CG-роликов и PSOne в качестве приор...
Геймер Rukia_Kuchiki 9