В связи с масштабным изменением количества получаемого опыта и репутации, также изменены количество опыта и репутации, требуемых для достижения определенных уровней. Текущий опыт и репутация игроков были пересчитаны таким образом, чтобы прогресс в достижении следующего уровня остался неизменным.
Существенно изменилась механика расхода патронов в бою. Теперь нет понятия "склад", который задавал максимальное количество патронов, которые вы могли использовать в одном бою. Но при этом остается ограничение, сколько патронов вы можете нести с собой в рюкзаке. Стоимость выстрелянных патронов автоматически снимается после боя. Если в результате боя у вас на счету оказался отрицательный баланс, то вы сможете вступить в бой, используя только бесплатную экипировку.
В связи с данным изменением, автоматически проданы все патроны, которые уже были приобретены игроками по цене покупки.
Добавлен новый игровой режим "Исследование";
Изменена система заданий от группировок. Теперь игрокам предлагается три случайных задания в день. Получаемая награда зависит от того, сумеет игрок выполнить задание на бронзу, серебро или золото;
Добавлена система наград за успешные действия в бою;
Изменено количество опыта, репутации и серебра, получаемые игроком за совершение действий в бою;
Добавлена возможность выбирать желаемый игровой режим для случайного боя;
Бонус за достижение трех побед семь дней убран из игры;
Добавлено кровотечение при критическом повреждении торса;
Пулевые ранения и капканы могут вызывать кровотечение, шанс зависит от надетой экипировки и типа боеприпаса;
Теперь предметы экипировки могут иметь случайный модификатор "защита от кровотечения";
Артефакт Оникс: сила активного эффекта уменьшена с 95% до 50% поглощения наносимого урона;
Уменьшено падение урона с расстоянием для всего снайперского оружия;
Уменьшен шанс критической поломки при малом износе экипировки;
Изменена механика пробития поверхностей: теперь шанс пробития и наносимый урон зависят от угла вхождения пули;
Изменены модификаторы урона и бронебойности для боеприпасов, чтобы сбалансировать изменение в механике пробития;
Переработана формула вычисления шанса нахождения предмета для командного боя;
Стоимость ремонта увеличена до 20% от базовой стоимости предмета;
Стоимость продажи экипировки в магазин уменьшена до 15% от базовой стоимости предмета;
Теперь стоимость ремонта и продажи предмета зависит от количества положительных модификаторов.
Список премиального оружия пополнился новыми образцами: Neostead 2000, АК-74у "Корсар", АКМ обр.65г., АК-74Н обр.82г., Вепрь-12 "Молот", АК-12 М1, СКС-МФ, Вепр "Скиталец", Сайга-12с, ВСК-94 "Хранитель";
В продажу добавлены новые типы медикаментов;
Покупка боеприпасов больше не требует репутации, все типы боеприпасов доступны сразу;
ВСС "Винторез": дистанция увеличена до 100;
ИЖ-27 "Ланкастер": урон увеличен до 110, время прицеливания увлеличено до 0.35с;
SOCOM 16: перенесен на 13 уровень экипировки, урон уменьшен до 75, скорострельность уменьшена до 250, размер магазина увеличен до 20;
СР-3М "Вихрь": размер магазина увеличен до 30;
СР-3м "Вихрь" перенесен на 12 уровень экипировки;
Набор химзащиты бродяг перенесен на 3 уровень экипировки и теперь требует репутации "Опытный";
Антитоксин теперь доступен в продаже только у поселения "Край";
ПП-19-01 "Витязь" перенесен на 5 уровень экипировки. Урон увеличен до 45;
Комплект штурмовой брони Армии возрождения перенесен на 10 уровень экипировки и теперь требует звания "Прапорщик";
Комплект брони сталкера поселения "Край" возрождения перенесен на 10 уровень экипировки и теперь требует репутации "Посвященный";
В связи с изменением уровня экипировки, изменилась базовая стоимость некоторых предметов.
АКС-74у: урон уменьшен до 45.
Новое оружие: Сайга-12 (12 уровень);
СКС: урон уменьшен до 60;
АШ-12: скорострельность увеличена до 600, останавливающая сила увеличена до 80%;
9А-91: дистанция увеличена до 50;
Бронежилет "Пилигрим": добавлена вместимость карманов +2;
Штаны "Пилигрим": слот для спецсредств заменен на контейнер артефактов, добавлен модификатор на уменьшение расхода энергии.
Новое оружие: ПКП "Печенег" (15 уровень);
Новое оружие: Вепрь-12 (12 уровень);
Новое оружие: СОК-94 (6 уровень);
АК-12: урон уменьшен до 50, бронебойность до 40.
Добавлено процентное отображение общего состояния здоровья;
Добавлено окно, отображающее распределение оружия и экипировки по уровням репутации группировок;
Из магазина и склада убрано отображение боеприпасов;
Теперь при совершении действий, приносящих опыт, репутацию или деньги в бою, игрок будет получать короткое текстовое сообщение (может быть отключено в опциях игры);
В окне результатов боя добавлено отображение сколько опыта и репутации вам необходимо для получения следующего уровня.
исправлены многочисленные ресинки и вылеты.